суббота, 10 января 2015 г.

Итоги 2014 года

Всех поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!
Елена Моргун у себя в блоге устроила флешмоб итогов года и я с небольшим количеством работ тоже хочу поучаствовать.



10 место 
Хотя к скрапу это не имеет никакого отношения, но с этого алфавита началось моё сегодняшнее творчество

9 место

8 место



7 место


6 место
Самая любимая страничка, выполненная во время тренинга



5 место
Альбом "Музыка жизни"


4 место


3 место
Страничка и опять про мою красавицу, так как она главный мой вдохновитель

2 место
Страничка про папу и дочку (попала в ТОП), папа на фотосессию не хотел, но увидев страничку сказал "как хорошо, что я поехал".



1 место
Коробочка, точнее большая коробка, а в ней всё с крещения моей дочки : диски, фото, наряд и т.д.


Вот так я потворила в 2014 году. И огромная благодарность моему гуру Оксане, замечательному человеку и мастеру. Она увлекла меня скрапом и её советы мне очень важны.
Надеюсь в этом творческом году будет намного больше и интереснее работ.
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий