вторник, 15 сентября 2015 г.

Холст без названия))

Всем привет!
В блоге Scrap Africa новое задание, а у меня новый холст! Почему без названия? Потому что надпись покрасила и положила сушить, да так про неё и забыла.))) А когда вспомнила, уже не сфотографируешь нормально, так как у нас уже начинается зима))) второй день дождь со снегом, пасмурноооо.  Бр-р-р. Но ооочень надеюсь что ещё будет сухо и тепло - Золотая осень. Очень люблю эти дни в году!!! Ну а пока холст. Смотрите с удовольствием и заходите в блог Scrap Africa за вдохновением! И участвуйте!!!
 










Так увидела я))), а что увидите вы?
Вот такая доска вдохновения у нас в блоге Scrap Africa!

 
Сложился холст по сентябрьскому скетчу блога Blue Fern Studios

 
Спасибо! Надеюсь вам понравилось!
 

9 комментариев:

  1. Марина, какой шикарный холст, такая многослойность! Очень круто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, бесподобно! Каждая деталька на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!! Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Мариш, классный холст! Очень гармоничный:))) Я тоже делала страничку по этому скетчу. И, представь себе, тоже забыла про заголовок:))))))))))))) Мы с тобой 2 сапога пара;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, обалдений холст! я тоже с удовольствием остаюсь в ПЧ- столько волшебства пропустила)))

    ОтветитьУдалить
  5. What a beautiful canvas. Love the chipboard pieces! Thank you for joining us at Blue Fern Studios for our sketch challenge.

    ОтветитьУдалить