понедельник, 22 февраля 2016 г.

Шебби-Альбом Baby Mine.

Всем привет!
А я потихоньку ваяю альбомчики. Очередной альбом с курса "Прекрасные альбомы".
Неперестаю восхищаться творчеством и идеями Нади Лифы!!! И...
 Урааааа, я теперь сапожник в босоножках))), а моя девочка с бейби альбомом!!!!! (из остатков бумажки сделаю папочку, коробочку для фото, диска ну и т.д., в общем то из-за чего я и попала в скрап. Так что не прошло и двух лет, и благодаря курсам и неоценимой Надюшиной помощи   я наконец-то сделала то, что хотела в самом начале своего скраппути )))).
Недочетов конечно навалом, но что-то поприкрывала вырезалками, что-то кружевом. 
В-общем то я довольна, но как всегда Графика давалась ой как мучительно, соответственно и долго. Буду покорять её вновь и вновь. Полюбила всей душой)))
Смотрите с удовольствием








                                                                Первый разворот




В колясочке лялечка))








Второй разворот











                                                                     Третий разворот









Четвертый разворот













 Спасибо!!!!










21 комментарий:

  1. Бозе мой, какой он милый премилый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое пребольшое!!!! От тебя - аса в альбомах- очень приятно слышать такие слова! (Про "долги" помню, намедни отправлю)))

      Удалить
  2. Марин, классный получился)) нежняшечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Вот именно такой наверное и хотела))), поэтому так долго шла к нему.

      Удалить
  3. Посмотрела с удовольствием (как и было велено)) )! Чудесный, нежный, воздушный и вместе с тем, многодетальный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!!! Без твоей помощи (дотсы и анкера) ничего не получилось бы)))

      Удалить
    2. Марин, ну уж не преувеличивай - ничего))) По себе знаю, что когда поймал волну, то останавливаться никак нельзя! А отсутствие или ожидание небольшой, но очень важной мелочи может надолго отложить начатое... Всегда рада помочь в силу возможности! И, не скрою, приятно осознавать, что я тоже причастна (пусть даже самую малость) к этой красоте)))

      Удалить
    3. ))) Спасибо тебе ещё раз за отзывчивость!!!

      Удалить
  4. Марина, с возвращением в блог!)))) А то уже заскучала без твоих работ!
    Очень красивый альбом! Няшка такая нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!! Думала за две недели управлюсь, а провозилась месяц)), даже в блог редко-редко заглядывала, чтобы не соблазняться заданиями и не переключиться мыслями с этого альбома)))

      Удалить
  5. Боже мой, какая нежнятина!!!)))))) И почему у меня одни пацаны?! Ну загляденье просто, Марин! Жаль что без фоток))) Хотя, это и без фоток произведение искусства:))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина!!!! Великолепно!
    Воздушный нежный альбом у вас получился! Очень нравится такая кропотливая работа! Вы умница снова и опять!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!!! Оооочень приятно!!!)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотаааа!!! Ну ооочень нравится каждая деталька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое!!!!! Очень приятно видеть тебя в гостях)))

      Удалить
  9. Невероятный альбомчик! Очень красиво! А сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  10. какой он нежный, аккуратный! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Оооочень приятно!!!

      Удалить