понедельник, 18 февраля 2019 г.

Альбом "Времена года" - 4 этап Осень

Доброго вечера!!!
Уехала утром на работу на часок, а .... приехала уже темно было и отфотографировать ну никак не получилось(((
Завтра добавлю нормальные фото разворота и деталек, а пока только чтобы добавиться в линки
Простите!!!!
Вроде и достаточно светло было, но... видимо фотографирование не моё)))
надо идти куда-нибудь учиться фотографировать и обрабатывать фото
ну да ладно
итак , госпожа Осень и четвертый этап Совместного проекта " Времена года" Воронежского скрап-клуба 
Прям осенних-осенних фото в 2017 году не было, но эта фотосессия была в конце августа, а в нашем регионе это уже осень
2017 год был богат на фотосессии, целых пять!!!!, поэтому на днях я покажу пятый (бонусный))) разворот - Зима.





Левая страничка

Улетающие гуси-лебеди, долго они у меня лежали))) и вот наконец-то и нашлось им местечко
Бесцветные листья и цветы



слои, слои







и правая страничка





колесо, как нельзя лучше вписалось в тему с лошадками



верх странички откидывается, а там... еще два фото и карман для фото









и еще раз лебеди всей стаей









Обязательные элементы:
листья, вырубка, кружево, карман



пока, пока!!!


8 комментариев:

  1. Мариночка, еще один потрясающе красивый разворот! И пусть он не в традиционных осенних красно-рыжих цветах, в нем чувствуется дыхание осени, эти холодные синие розы под уже отцветающими бордовыми, вроде бы еще тепло, но уже заготовили сено для лошадушек. А дикие гуси, улетающие на юг?! Потрясающая деталь... Как и колесо, затерявшееся в траве потайной странички. Вообще, альбом настолько гармоничен, что мне даже хочется посмотреть его в реальности, полистать, потрогать фотографии и все декоративные элементы. Он очень живой получается. Мечтаю уже увидеть его в обложке, красивый, законченный. А еще и пятый разворот будет! Фото, кстати, очень хорошие, зря ты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, с каким же удовольствием я читаю твои комментарии!!!
      Какие проблемы)), приезжай/прилетай в гости на чай и с радостью покажу все свои альбомы.
      А гуси, да))) дождались своего звездного часа. в начале скрап пути я купила наверное все наборы примовских гипсовых фигурок)) и вот некоторые никак у меня не приспособятся. но потихоньку расхламляюсь. Реально в этот альбом я купила магниты и кальку, а все остальное зааааапасы.

      Удалить
  2. Осень подчеркнула каждой деталькой декора. Перелетные птицы, осенние цветы. Очень нравится. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, многослойность и многодетальность поражает! Приглушенные монохромные оттенки несут нежность и легкость.
    Спасибо, что творите красоту в проекте ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Но в этом мне помогла бумага))), шикарные оттенки

      Удалить
  4. Марина, чудо, чудо, чудо, чудо... Как же мне нравятся твои работы

    ОтветитьУдалить