воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Альбом "Времена года"- Итог))

Привеееет!!!!!!
Заканчивается февраль, а у меня (как я и загадывала) готов второй альбом в этом году
Что сказать? Кайфовала на протяжении всего процесса создания, любимейшая бумага Maja Design, классные фото Анюты Онтиковой, то ли шебби, то ли винтаж))), 
нееет винтажное шебби. 
Немножко стопорнула на обложке, так как идея оформления была изначально другая, но... не срослось. И получилось, то , что получилось.
Алена, спасибоооо, что поддержала меня, пока с ней мучилась!!!
А знаете какая у меня мечта?)))
Сделал альбомчик, утром встал, а на компе уже папочка с фото обработанными😊
Фотографирование для меня самый тяжелый процесс, который осуществляется практически на ощупь ( в линзах не могу, а без линз ни фига не вижу). Что то надо с этим делать)))

Творить этот альбом было сплошным удовольствием!!! Несложные обязательные элементы, сама идея уместить год в один в один альбом. Огромное спасибо Воронежскому скрап-клубу за идею такого альбома. 
И хотя изначально я хотела делать из Graphic45 (у меня аж две коллекции по сезонам), но пересмотрев папки с фото, остановилась на Maja Design. И ни секундочки не пожалела об этом решении))). Коллекции очень хорошо сочетаются между собой, и дополнительно я объединила общими элементами - часики, листики, вырезанные сезонные цветы.
Наливайте чай с плюшками и давайте смотреть, что у меня получилось)))



Эдакий домик, заросший цветами, на пьянящий запах слетелись бабочки


под окошком стоит скамеечка, на которой можно посидеть и помечтать или погрузиться в воспоминания


как всегда наслоила, наслоила. Люблю этот процесс)))





первый разворот - Зима
подробнее можно посмотреть здесь 




Весна - второй разворот здесь 




третий разворот -Лето - здесь




Осень - мое любимое время года - здесь 




и у меня пятый разворот - опять Зима - здесь 




спинка альбома



ну и детальки обложки поближе











Огромное спасибо еще раз Воронежскому скрап-клубу!!!!


Пока, пока!!!
До скорых встреч!!!

11 комментариев:

  1. Марина,здравствуйте!Вы знаете я именно такой и представляла Вашу обложку.Именно такая обложка должна объединять такие прекрасные страницы альбома.Я в таком восторге....Даже не знаю каких слов подобрать.Фотографу Вашему +500 к карме) Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарююююю!!!!!!!!!! Очень приятно!!!! Стоит теперь на видном месте - глаз радует)))

      Удалить
  2. Удивительный альбом!!! Совершенно другое видение)) мне и в голову не приходило, что альбом по временам года может быть ТАКИМ!!!! волшебным, сказочным, нежныи, светлым... потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!! Я и сама не ожидала, что получится таким нежным))) а всё бумага, она подсказывала и вела)))

      Удалить
  3. Марина, альбом волшебный. Каждый разворот плавно перетекает из одного в другой, как и сезоны времен года. Все в едином стиле, на одном дыхании. Нежный, светлый альбом. Очень красивый. Спасибо Вам за такое прекрасное участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто сказка. Шикарный альбом, очень красивые фотографии внем. Спасибо от ВСК, что были весь проект с нами

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!Обалденный альбом!!
    Спасибо за участие в проекте от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое великолепие! Буквально запоем посмотрела все посты по этапам, влюблена в палитру, детали, подачу и, конечно, в главную героиню! Вы очень умело обработали фото, чтобы они заиграли... И хотя альбом получился невесомо-нежный, он настолько яркий своими эмоциями! Вдохновение в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  7. Именно на Вашем альбоме из всех этого СП я залипла. Каждый разворот рассматривала с лупой)). Однозначно Ваш самый лучший. Нет, не так, он потрясающий. Столько деталей, столько красоты и так виртуозно объединены 4 разных сезона в один стиль. Смотрится абсолютно гармонично

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, это получилось какое то сказочное чудо... нежное, сделанное с огромной любовью... Спасибо за участие в нашем СП. ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, безумно красиво, поздравляю с победой.

    ОтветитьУдалить