вторник, 5 февраля 2019 г.

Кружевное безумие.

Привееет!!
Вот и готов мой кружевной пухляш!!!!! Или кружева много не бывает)))
Январь в плане творчества начался очень даже хорошо. Готов один альбом и на подходе другой, а плаааанов как всегда громадье)))
Вот есть такие совместные проекты, когда не напрягаясь по обязательным элементам, ты перетекаешь из этапа в этап,на одной волне))
И такой мне встретился
Это  Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter" челлендж блог ScrapMagia
Я ж решила утилизировать )) свои запасы, и где то далеко в памяти мне казалось что бумага Mr.Painter где то у меня лежит, но... перерыв все сундучки не нашла, то ли кому то отдала, то ли мне воообще приснилось, что она у меня была)))
Зато попались обрезки и высечки Tilda, альбом я из нее делала аж 5 лет назад)))
но так как обрезков было мало, я натворила кружевной альбомчик
Основа страничек Maja Design, но ее практически не видно))), а обрезками более менее обрамила фото



Из высечек остались одни барашки, да деревья в кадках, кролики и цветочки улетели в прошлый альбом, малюсенькие цветочки Prima как будто для этой коллекции сделаны были))





Тканюшка на обложке тоже Tilda





вот такой пухляш на три разворота)))


1 этап - 1 разворот
Обязательные элементы :
- чипборд
- пуговица (можно картонную)
- фишка\топс
Дополнительные Элементы :
- шебби лента





чипборд - клеточки и веточка на верху, 
а топс спрятался между кружевом и тканевым цветком
ну а пуговицы собирала по всему дому))



правая страничка открывается
и.. еще две фотографии




2 этап - 2 разворот
Обязательные элементы 
- чипборд
- карман для фото
- тег
Дополнительные Элементы :
- высечки
- кружево




чипборд - веточка от Вычинанки
высечки - яйца пасхальные, цветочек на правой страничке
ну и конечно много, ну оооочень много кружева)))





а под левой страничкой прячется  большой карман для фото и тегов


и сами теги
их делала самыми последними, бумаги уже и не было)))




3 этап - 3 разворотОбязательные элементы:- чипборд- вязаный элемент- флажок/шар воздушный


чипборд - рамочка
вязаные элементы - различные салфеточки 
а вот флажки/воздушный шар меня немного застопорили)))






но....
та-дам!!!
Пасхальный воздушный шар)))



и даже канаты есть, на  которых корзина))) висит


а еще маленький конвертик




и скромная спиночка



и хочу показать количество обрезков)))


и конечно баннер проекта  Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"


поучаствую в заданиях:




P.S. Проект оооочень понравился, буду ждать следующий междусобойчик, может еще что-нибудь раскопаю рариретного)))



23 комментария:

  1. Марина, просто чудесно. Я тоже увидела этот проект, правда поздно. Не знаю успею сделать в срок или нет, но у меня всё проще.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый, воздушный и нежный домик для маленького белого ангелочка!!! Восторг - столько слоев кружева, чудесные барашки и цветы и все в таких шеббистых оттенках. Замечательный миник и девочка в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, нет слов, чтобы описать свои эмоции, когда читаю ваши отзывы)))) мне оооочень приятно!!!! Я рада, что мои работы вам по душе)))

      Удалить
  3. Марина, еще раз скажу, что это невероятно красивый альбом!!!
    Восхишаюсь твоими работами!! Так хочется видеть их почаще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!
      Я исправляюсь))) обещаю, будешь видеть чаще)))

      Удалить
  4. Сказочная, воздушная и прелестная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько кружева, воздушности и потрясающей нежности в работе, Марина! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. о боги...мое сердце отдано этому минику))))))
    я давно, очень давно, лет 5 а то и больше, вынашиваю, пестую и холю свою идею по подобному альбому.
    НО, пока к сожалению тока НО )))
    нет опыта работы с кружевом, я боюсь, и, у меня нет еще смелости сделать подобный альбом, а возможно, все дело в отсутствии фотографий. Без фото такой альбом не будет полноценным, жду вот, когда сноха уже сподобится на фотосессию внучки.

    Марина, спасибо тебе огромное за участие в моем проекте!
    До чего бумага и высечки от Тильда помогли создать уют и нежность в альбоме, только диву даешься! А сколько кружева в нем! Покажу твой альбом своей подруге, пускать она выпустит тебя в своей группе по вязаному декору
    Сохранила твой альбомчик себе в папку Вдохновение.
    СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, 😙😙😙!!!! На самом деле это второй такой альбом в моем репертуаре)))
      И самое сложное первая страничка)), а потом кружево ложится и слоится как по маслу.
      Срочно внучку на фотосессию!!!!
      Спасибо тебе за интересный проект!!!!
      Очень-очень приятно читать твой отзыв!!!!

      Удалить
  7. Марина, невероятный альбом! Такой воздушный)) А главная героиня само очарование!

    ОтветитьУдалить
  8. Это не просто красиво, это круто! Облако кружев и салфеточек, все самое нежное для очаровательной принцессы. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом невероятный! Очень красивый и нежный!
    Спасибо за участие в задании от блога "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный,белоснежный альбом!

    Спасибо,что творите со Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить