среда, 25 марта 2020 г.

Доброго времени суток, всем, кто еще посещает блоггер!!!
Практически все переместились на просторы Инстаграмма, но я решила здесь тоже публиковать свои работы и новые посты.
(не знаю, надолго ли у меня проснулось вдохновение)
Благодаря Воронежскому скрапклубу и его СП "Скрапим из запасов" будет происходить утилизация моих нескромных запасов)))
Перетряхнув свои запасы остановилась на коллекции FOREVER GREEN PRIMA MARKETING аж 2014 года
давным давно сделала из нее две открыточки и опять положила в дальний уголок, но сейчас настроена решительно изрезать ее до маленьких кусочков
1 этап Открытка
открытки случаются у меня крайне редко, не мой это конек
Обязательное условие: салфетка бумажная
Обязательные элементы: фишка, калька, пайетки
ОЭ - салфетку использовала в качестве подложки под композицию,
а в качестве дополнительных элементов по выбору у меня — пайетки и кусочки кальки на одной открытке, а на вторую уместила еще и фишку









внутри открытки тоже задекорировала


добавила чуть-чуть штампов


вторая открытка с птичкой, тоже из этой же коллекции











P.S. Хотела добавиться в другие конкурсы, но....
Девочки, раньше Открытый скрапклуб публиковал все челленджи, сейчас где то такое есть?

8 комментариев:

  1. Марина, какие классные открытки. С бабочками меня вообще покорила. Люблю открытки без цветочков. Хотя сама все время пытаюсь втиснуть эти самые цветочки в свои работы. Но как то мне это не очень удается ))). Очень хочется увидеть Ваши открыточки в топе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, все в них гармонично! И так приятно видеть серединку и спинку! Спасибо, что с нами в этом проекте. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!! Да))) мне тоже нравятся открытки оформленные со всех сторон

      Удалить
  3. Марина, в "Скрапклубе Екеатеринбурга" Настя ведет учит заданий ЧБ.
    И в блоге "Зачарованные скрапом" девочки еженедельно обновляют список заданий.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие ж они стильные и зовущие в путешествие! Разительный приятный контраст с заполонившими сеть однотипными цветочными работами ) Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить